Маркетинговые исследования
Основная цель проведения МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ – снижение рисков при принятии решений руководителем компании и достижение максимальных результатов при минимальном бюджете, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе Это необходимо при выборе форм и методов развития организации, для оптимизации текущей деятельности, для определения перспективности и маркетингового обоснования новых направлений и инвестиционных проектов, при принятии решений, связанных с общественным мнением и общественными проблемами
Мы выполним полный цикл маркетинговых и прикладных социологических исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика
Опыт проведения исследований рынка в следующих сферах:
- Производство высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования
- Энергетика
- Легкая промышленность
- Сельское хозяйство
- Жилая и коммерческая недвижимость
- Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность
- Горнодобывающая промышленность
- Нефтяная и химическая промышленность
- Пищевая промышленность
- Оптовая и розничная торговля
- Транспорт и логистика
- Сфера услуг
- Деятельность общественных и некоммерческих организаций
- Другие отрасли и направления
В зависимости от поставленных задач заказчиком, мы подбираем оптимальную методологию проведения маркетинговых и социологических исследований.
Методы сбора и анализа информации:
- Сбор и анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников пользования
- Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие
- Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д.
Маркетинговые исследования позволяют решить следующие задачи:
- Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка)
- Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры
- Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса
- Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг
- Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.)
Бюджет и сроки подготовки маркетинговых исследований зависят от множества факторов: от специализации, масштаба компании, масштаба исследования, от методов сбора и анализа информации, от уровня детализации и проработки всех разделов исследования
Электронная почта для отправки документов: russcon8@mail.ru