• +7 (968) 894-21-00 +7 (495) 792-96-67 russcon8@mail.ru
  • г. Балашиха, ул. Звездная, д. 8А, ТД «КОНТУР», 4 этаж, оф. 416 офис
  • заказать звонок

Маркетинговые исследования

Основная цель проведения МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ – снижение рисков при принятии решений руководителем компании и достижение максимальных результатов при минимальном бюджете, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе Это необходимо при выборе форм и методов развития организации, для оптимизации текущей деятельности, для определения перспективности и маркетингового обоснования новых направлений и инвестиционных проектов, при принятии решений, связанных с общественным мнением и общественными проблемами

Мы выполним полный цикл маркетинговых и прикладных социологических исследований, начиная от определения целей и задач и заканчивая подготовкой аналитического отчета и рекомендаций для Заказчика

Опыт проведения исследований рынка в следующих сферах:

  • Производство высокотехнологичных товаров и товаров длительного пользования
  • Энергетика
  • Легкая промышленность
  • Сельское хозяйство
  • Жилая и коммерческая недвижимость
  • Металлообработка, машиностроение и станкостроение, инструментальная промышленность
  • Горнодобывающая промышленность
  • Нефтяная и химическая промышленность
  • Пищевая промышленность
  • Оптовая и розничная торговля
  • Транспорт и логистика
  • Сфера услуг
  • Деятельность общественных и некоммерческих организаций
  • Другие отрасли и направления

В зависимости от поставленных задач заказчиком, мы подбираем оптимальную методологию проведения маркетинговых и социологических исследований.

Методы сбора и анализа информации:

  • Сбор и анализ вторичных источников информации (кабинетные исследования рынка - Deck Research) с использованием как открытых, так и закрытых источников пользования
  • Полевые исследования с использованием качественных и количественных методов сбора первичной информации: анкетирования, телефонные и online опросы, глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, холл-тесты, методы конкурентной разведки, "тайный покупатель" и другие
  • Методики обработки и анализа информации: SWOT-анализ, сравнительный анализ, ранжирование, экстраполяция, экспертные и математические методы прогнозирования, математические методы обработки статистических данных и т.д.

Маркетинговые исследования позволяют решить следующие задачи:

  • Оценить текущее состояние рынка и его общую перспективность (реальную и потенциальную емкость рынка)
  • Определить основные позитивные и негативные тенденции и спрогнозировать направления развития основных параметров рыночной конъюнктуры
  • Выявить наиболее перспективные рыночные ниши (сегменты, группы потребителей, направления развития), определить неудовлетворенные или не полностью удовлетворенные потребности рынка, оценить объем платежеспособного спроса
  • Определить основные характеристики спроса, предложения и конкуренции с целью последующей разработки стратегии маркетинговой деятельности компании, определения направлений ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики, выбора каналов продвижения продукции и услуг
  • Решить текущие отдельные задачи (например, собрать и проработать базу данных потенциальных клиентов, оценить качество работы торгового персонала методом "тайный покупатель", проанализировать деятельность конкурентов, обосновать программу мероприятий по продвижению и т.д.)

Бюджет и сроки подготовки маркетинговых исследований зависят от множества факторов: от специализации, масштаба компании, масштаба исследования, от методов сбора и анализа информации, от уровня детализации и проработки всех разделов исследования

Электронная почта для отправки документов:  russcon8@mail.ru