• +7 (968) 894-21-00 +7 (495) 792-96-67 russcon8@mail.ru
  • г. Балашиха, ул. Звездная, д. 8А, ТД «КОНТУР», 4 этаж, оф. 416 офис
  • заказать звонок

Регламент работы с заказчиком

1 ОТ ВАС ПОСТУПИЛА ЗАЯВКА НА УСЛУГУ
Вы звонили или отправили заявку на электронную почту.

2 ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ И ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Вас информируют по телефону или высылают информацию на электронную почту. В течении 1 часа юристы подготовят договор и вышлют Вам на электронную почту. Договор в формате PDF c печатью и подписью руководителя. Если Вы или Ваша организация используете электронную подпись, то договор может быть заверен электронной подписью ООО «РУССКОН» (прежнее название ООО «РОССКОН»). При необходимости договор будет подготовлен на бумажном носителе.

3 ОПЛАТА
Оплата в безналичной форме по реквизитам организации или на карту Сбербанка, привязанную к телефонному номеру организации

4 ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА
Согласовываете дату и время прибытия специалиста или оценщика, который выедет на объект для обследования и фотофиксации объекта оценки.

5 ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЭКСПЕРТИЗЫ
После обследования объекта специалистом составляется отчет (заключение, экспертиза). Отчет (заключение, экспертиза) высылается на электронную почту заказчика в формате PDF, а отчет (заключение, экспертиза) на бумажном носителе передается заказчику в офисе или доставляется курьером по адресу, указанному заказчиком. 

6 ДОКУМЕНТООБОРОТ

С 2017 года компания перешла на электронный документооборот (используется программа «Диадок» СКБ Контур). При необходимости заказчику передаются документы (договор, акт приемки-сдачи услуги, счета, другие документы) на бумажном носителе.